Сайт отключен
Если вы являетесь владельцем сайта,
позвоните по телефону:

+7 (3952) 48-20-84

12.01.2021

Управление Росреестра по Иркутской области 12 января проведет «горячую телефонную линию» на тему: «Порядок предоставления заявлений для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений об электронных адресах правообладателей». Задать свои во

Работу Управления Росреестра по Иркутской области за 2020 год положительно оценили 98% граждан и юридических лиц, обратившихся за услугами ведомства. Данные были получены на сайте «Ваш контроль» (www.vashkontrol.ru) в ходе опросов заявителей. 

Управление напоминает, что возможность оценить государственные услуги Росреестра (в том числе, в сфере кадастрового учета и регистрации прав) на интернет-портале «Ваш контроль» есть у каждого желающего заявителя. «Ваш контроль» дает право выставить оценку по следующим критериям: скорость и качество работы, профессионализм и вежливость сотрудников, удобство процедуры, а также уровень комфорта в помещениях. Таким образом, граждане могут влиять на качество услуг ведомства, предоставляемых в конкретном месте и по конкретным параметрам. 

Чтобы оценить работу Управления Росреестра по Иркутской области, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зарегистрироваться на сайте www.vashkontrol.ru (с помощью аккаунта на сайте gosuslugi.ru).
  2. Найти услугу, о которой хотите оставить отзыв. Для этого необходимо набрать в строке поиска на главной странице какую услугу и где вы получали.
  3. Оценить качество оказания услуги, ответив на вопросы анкеты. Оставить комментарий в свободной форме. Кроме того, можно прикрепить фотографию или приложить ссылку на видео.

Управление Росреестра по Иркутской области напоминает, что специалисты ведомства не осуществляют прием и выдачу документов по кадастровому учету, регистрации прав и предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Полномочия по приему и выдаче документов переданы в центры и офисы «Мои документы».

СПРАВОЧНО: Интернет-ресурс «Ваш контроль» разработан по заказу Министерства экономического развития РФ и призван повысить качество оказания государственных услуг. Каждая оценка той или иной услуги влияет на рейтинг ведомства, которое ее предоставляет. Понижение рейтинга – сигнал тревоги для ведомства, за которым последуют действия по исправлению ситуации.