Сайт отключен
Если вы являетесь владельцем сайта,
позвоните по телефону:

+7 (3952) 48-20-84

11.06.2020

Зачем вносить электронную почту в реестр недвижимости?

Управление Росреестра по Иркутской области напоминает, что при подаче документов на услуги Росреестра владельцы недвижимости могут указать в заявлении свои контактные данные, в том числе адрес электронной почты.

Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) только по желанию собственника. Однако благодаря наличию в ЕГРН электронных адресов Управление Росреестра по Иркутской области может оперативно направлять собственникам информацию о недвижимости.

По электронной почте ведомство сообщит владельцу недвижимости:

Указать адрес электронной почты можно при подаче документов на кадастровый учет и (или) регистрацию прав на недвижимость. Жители Иркутской области, которые не планируют обращаться за услугами Росреестра в ближайшее время, также могут сообщить ведомству свою электронную почту. Для этого необходимо подать заявление о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты. Такие заявления принимаются во всех офисах Иркутского областного многофункционального центра, а также на официальном сайте Росреестра.

Сведения об адресе электронной почты вносятся в ЕГРН бесплатно.


По информации Управления Росреестра по Иркутской области